О компании | Удобное оформление | Вакансии | Отдых и недвижимость во Вьетнаме | Контактная информация |

Вы здесь: / > Выездные семинары и партнерские программы > Бизнес с Китаем: стратегия успеха. Семинар в Китае

Бизнес с Китаем: стратегия успеха. Семинар в Китае

28 октября 2011 пятница


Цена : 87700 руб. (НДС не облагается)
Время : 28 октября – 3 ноября 2011 года (7 дней/6 ночей)
 
  

На семинаре вы познакомитесь со всеми нюансами start-up бизнеса в Китае:
как с минимальным риском организовывать импорт товаров из Китая;
как контролировать работу поставщиков на разных этапах сделки;
как предвидеть слабые места торговых операций и полностью понимать каждый участок работы;
как выбирать самые выгодные товары для импорта из Китая с целью извлечения максимальной прибыли из операций купли-продажи;
как организовывать поставки товаров в кратчайшие сроки для минимизации срока оборачиваемости капиталовложений;
как выбирать самые оптимальные транспортные схемы поставки из Китая и сводить к минимуму расходы на транспортировку;
как работать в оффшорной зоне Гонгконга.

 

+ Вас ждет путешествие в Китай

и возможность посетить

один из наиболее важных и широко известных международных форумов для компаний всего мира – "Кантонскую ярмарку 2011"

 

Программа семинара:

 

Тема 1. Преимущества ведения бизнеса с Китаем.

1. Причины выхода китайских компаний в РФ. В чем выгода для вашего бизнеса?

2. Сотрудничество с Китаем напрямую: прямые поставки, размещение производства.

3. Закупки и производство. Что выгодно покупать и размещать на производстве в КНР?

4. Особенности работы поставщиков Европы и Китая с товаросопроводительными документами.

5. Последствия при таможенном оформлении в России.

6. Особенности экспорта в Китае. Наличие экспортно-импортной лицензии.

 

Тема 2. Цена вопроса.

1. Ценообразование в Китае, НДС.

2. Формирование цены в России и прямые затраты.

3. Неучтенные издержки. Сроки поставки, влияние на бизнес (курсовая разница, финансовый разрыв).

4. Какой продукт выбрать – вопрос рентабельности. Организация прямых поставок.

 

Тема 3. Выбор китайского производителя. Факторы, на которые необходимо обратить внимание.

1. Выставки в Китае как способ оценить потенциальные возможности рынка.

2. Анализ условий поставки и сравнение предложений от разных поставщиков.

3. Основные правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера.

4. Минимизация рисков при работе с китайскими поставщиками.

 

Тема 4. Контрактное производство.

1. Преимущества организации производства в Китае.

2. OEM и ODM производство.

3. Контроль процесса производства и качества продукции.

4. Внешнеэкономический контракт. ВЭД-аутсорсинг.

5. Формирование закупочной стоимости товара.

6. Разрешительная документация для экспорта продукции из Китая. Сертификат происхождения.

7. Валюта контракта. USD, CNY.

8. Цена продукции на российской таможне.

9. Экспорт: прямой и непрямой контракт. Производитель – Экспортер.

10. Основные правила приемки продукции на загрузке. Соответствие заказу, товаросопроводительным документам.

11. Текущее состояние и перспективы ВЭД-аутсорсинга в РФ.

12. Преимущества и недостатки передачи ВЭД на аутсорсинг.

13. Выход на новые рынки, регистрация компании в Китае.

14. Особенности законодательства КНР.

 

Тема 5. Юридические аспекты регистрации компании в Китае.

1. Сложные вопросы и пути их решения при регистрации компании в Китае.

2. Требования, предъявляемые  к российской фирме со стороны российских государственных органов, контролирующих ВЭД. Регистрация участника ВЭД.

3. Правила валютного контроля и порядок их выполнения. Паспорт сделки.

4. Документы, подписываемые российским покупателем и китайским поставщиком.

5. Международный договор купли-продажи. Инвойс.

 

Тема 6. Организация доставки груза и таможенное оформление в Китае и России.

1. Разработка оптимальной транспортной схемы.

2. Расчëт полной стоимости импорта в РФ.

3. Варианты предлагаемых условий поставки товаров и их трактовка согласно международным правилам перевозки груза. Понимание Инкотермс китайскими поставщиками.

4. Правила определения кода ТН ВЭД.

5. Документы, необходимые для таможенной очистки груза в России.

6. Особенности экспортного оформления груза в Китае.

7. Варианты выпуска товара с российской таможни без уплаты таможенной пошлины и НДС: временный ввоз и другие.

 

Тема 7. Финансовые инструменты при работе с Китаем.

1. Аккредитив: финансовая безопасность сделки.

2. Лизинг.

3. Кредитование.

4. Особенности оплаты контракта в рублях.

 

Тема 8. Особенности ведения бизнеса в оффшорной зоне.

1. Получение налоговых льгот в оффшорной зоне Гонконг.

2. Основные цели создания оффшорной компании,

3. Особенности работы в оффшорной зоне.

4. Тонкости применения оффшора в импортно-экспортных операциях.

 

Каждый участник получит комплект-образец всех документов, применяемых для оформления внешнеторговой сделки:
прайс-листы и каталоги разных поставщиков Китая;
спецификации на разные виды товаров;
внешнеторговые контракты на русском и английском языках и прилагаемые к ним инвойсы;
международные товарно-транспортные накладные (bill of lading);
международные контракты на перевозку грузов иностранным перевозчиком (на двух языках);
грузовые таможенные декларации;
заявления в сертификационный центр и гарантийное письмо в таможню о подаче заявления на сертификацию;
сертификат соответствия продукции ГОСТ РФ.

 

Программа пребывания в г. Гуанчжоу (Китай)

 

28 октября, пятница

 

Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в Китай. Рейс Москва – Урумчи – Гуанчжой авиакомпании China Southern Airlines.

 

29 октября, суббота

 

Трансфер аэропорт – отель. Размещение в отеле.

Свободное время.

 

30 октября, воскресенье

 

Завтрак в отеле.

Обучение. Преимущества ведения бизнеса с Китаем.

Обучение. Цены, их структура.

 

Обучение. Выбор китайского производителя. Главные факторы, на которые необходимо обратить внимание.

Обучение. Контрактное производство

 

31 октября, понедельник

 

Завтрак в отеле.

Обучение. Юридические аспекты регистрации компании в Китае.

Обучение. Финансовые инструменты при работе с Китаем.

Обучение. Особенности ведения бизнеса в оффшорной зоне.

 

1 ноября, среда

 

Завтрак в отеле.

Посещение Кантонской ярмарки.

Canton Fair (Кантонская ярмарка) – крупнейшая выставка Юго-Восточной Азии, представляющая весь ассортимент экспортной и импортной продукции Китая. Наряду с китайскими производителями, свою продукцию представляют и международные компании. Гуанчжоу, где проходит Кантонская ярмарка, является одним из самых старых городов страны, единственный порт Китая, существующий уже тысячу лет.

 

2 ноября, четверг

 

Трансфер отель – аэропорт. Перелет Гуанчжой – Урумчи – Москва.

 

3 ноября, четверг

 

Прибытие в Москву.

 

Стоимость участия в мастер-классе – 87 700 рублей, доплата за одноместное размещение – 13000 рублей, доплата за бизнес-класс – 45000 рублей.

 

Расходы на поездку принимаются на себестоимость в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ.

 

В стоимость входит:
участие в мастер-классе;
авиаперелет Москва – Урумчи – Гуанчжой – Урумчи – Москва;
страховка;
питание – завтраки;
посещение выставки;
виза;
топливный сбор.

 

Срок приема документов заканчивается за три недели до вылета.